01.07.2012

Полезности Blogger приложение 02

Приложение к статье на блоге Полезности: Blogger продвижение блога в Google, авторство, настройки. Для любопытных.
Что могут сотворить любопытство и стремление экспериментировать! Речь про мой первый в жизни блог. Личный бизнес-блог на WordPress. Подчеркиваю - личный. На картинках ниже вы увидите название разных блогов. Впереди моего блога  стоят только блоги компаний. Немного хвастаюсь, сори, но есть чем! Я ушла из проекта весной 2011 года, блог забросила. Случаются в жизни разные моменты... А мой первенец второй год стоит в ТОПе! Сегодня появилась возможность вспомнить о нем. Неплохо выглядит:







Если есть желание сделать запись - прошу на Полезности - спасибо -

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Спасибо Светлана за Вашу работу, я начинающий блогер,это большое подспорье для нас!Успехов в творчестве.